С новым годом, товарищи!
Наше небольшое (целых 3 человека) сообщество пребывает в ожидании новой порции GodНого Контента по покорению CG. Так вот, батя снова в деле и готовит новую дозу. В этот раз мы разберем тему КАЧЕСТВЕННОЙ интеграции компьютерной графики в отснятый видеоматериал.
Это не значит, что тема анимации закрыта, мы к ней обязательно вернемся, когда придет время. Так что лучше бы тебе подписаться на плейлист, чтобы не пропустить выход новых видосов.
Знай, серия видосов по трекингу/реконструкции/матчмуву уже в разработке!
Прежде чем приступить к съемке этой серии видео, я, естественно, изучал много разной информации, писал сценарий и переписывал его рекордное количество раз. Это все потому, что информация мне часто попадалась противоречивая и заставляющая пересмотреть все то, что мне уже удалось нарыть и испытать. Из-за такого объема информации я не знал с какой стороны правильно подступиться к исследуемой теме. Но теперь знаю, нарисовалась структура и появился план😎
В качестве рабочего инструмента для рассмотрения темы выбрана старая добрая, любимая СИНЬКА. Но, по сути, вообще не важно какой софт ты будешь использовать, ведь, как обычно, мы не кнопки в программе нажимаем, а вникаем в суть процесса, учимся его понимать. Ну а с пониманием приходит и независимость от инструмента, вроде как😉